Блог Степан Добряков

2017

Как пройти пешком на Ай Петри

Я до последнего думал, что на Ай Петри невозможно подняться или спуститься пешком за один день. Пока не узнал, что ...

Поход на Демерджи

Наступили выходные, а мы подготовились к походу с ночевкой на вершине горного массива Демерджи, недалеко от Алушты. Демерджи удивительное место, ...
я и пещеры мангуп кале

Пещерный город Мангуп Кале

День 3. Заключительный День начался с приготовления любимой гречки на костре. Поехал я рано и следуя гугл картам уже в ...
степан добряков сюйрень

Пещерные города Сюйрень и Эски-Кермен

День 2. Утром проснувшись в часов 6, еще лежал 2 часа в палатке, слушая пение птиц, журчание речки и просто ...
Далее

На велосипеде по пещерным городам Крыма

День 1. Наконец собрал свой велосипед и вещи, и двинулся в небольшой велопоход в сердце Крыма, в пещерные города рядом ...

Поход на гору Аю-Даг

Гора Аю-Даг находиться между поселениями Гурзуф и Партенит. Так же ее называют Медведь гора, так как ее очертания напоминают медведя ...
севастопольская тропа указатель

Севастопольская тропа

Взяли с Машей палатки, немного еды, чтобы отдыхать на красивых пляжах вблизи с Балаклавой. Но как только приехали, оказалось здесь ...

Я переехал в …

После последнего путешествия на велосипеде по Грузии, меня все тянет на приключения, быть наедине с природой, доверять Миру чувствуя единую ...