Блог Степан Добряков

День 5. Прорвались.

Ночью было ужасно холодно. Видимо, сказывается высота и бурный и холодный Терек, текущий по ущелью. Как оказалось, из палатки нужно выселятся в 8 утра и до 18:00 гулять где душа желает, поэтому пришлось покинуть расположение. Сидели у границы, около магазина. Время идет очень медленно. Нас не пускают,  как и всех.

За день множество людей стоящих здесь с нами фотографировались, с Люком особенно. Мы от этого сильно устали и пошли гулять, сходили на водопад и пещеру, которые рядом с границей, поели земляники.img_1565.jpg Затем пошли пообедать в МЧС. После обеда разбили бивак в километре от пропускного пункта. Я успел побриться и помыть велосипед, как все забегали. Я разбудил Люка, и мы поехали на границу. Оказывается решили пропустить несколько машин. Мы прошли первыми и удачно попали в Грузию. Здесь дороги просто не было, сделана была из камней наваленных видимо из-за селя сошедшего с гор.
Успели проехать всего 16 км и уже приехали в Степанцминду где Люк снял жилье, для нас обоих, как подарок мне за то, что я ему помог с границей, и он не потратил 500 евро на самолет до Тбилиси. Здесь очень красиво. Вокруг горы, покрытые снегом, и очень много молодежи из Европы.