Водопад Пасть Дракона

водопад пасть дракона летом

Один самых зрелищных водопадов по пути в Красную Поляну из Адлера и Сочи. Водопад Пасть Дракона высотой 42 метра. Это своеобразный душ для некоторых туристов. Вода падает с обрыва, а за ним находиться пещера, где спрятался еще один водопад высотой почти 18 метров. Самый красивый вид и ощущения испытываешь, когда подходишь к пещере. Из нее дует холодный ветер даже жарким летом.

В нем можно искупаться, сделать фотографии ничем не отличающиеся от тропических. Особенно Пасть Дракона головокружительный после продолжительных дождей и зимой.

Видео водопада во время сильного ливня в ноябре 2019 года

Как добраться к водопаду Пасть Дракона.

Нужно приехать в с.Монастырь. (Сюда ходят автобусы 135 от Адлера, 105 из Сочи). Если приехать на машине, около реки Мзымта есть большая парковка куда можно оставить автомобиль и дальше идти пешком. Реку переходим по железному мосту, поворачиваем направо и идем по указателям вдоль реки вниз по течению.

Через 500 метров, будет стоять будка, выполняющая цель кассы. Вход к водопаду стоит — 200 руб. для взрослых. Кстати касса не работает с осени до весны, поэтому зимой к водопаду Пасть Дракона можно попасть бесплатно.

Справа от кассы начинается еще одна тропа к развалинам храма-крепости 10 века. Тропа резко поднимается вверх, маршрут вначале маркирован, а далее натоптана тропа. От храма если пройти выше можно попасть к верховьям реки водопада, река течет в узком каньоне, образуя красивые каменные вымоины.

Описание и трек маршрута есть в моем гайде по Красной Поляне, в котором собраны все маршруты доступные для трекинга.